Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация фирм

Какие услуги оказывает юридическая компания при регистрации фирмы под ключ

Регистрация фирмы под ключ – хороший способ сберечь собственное время и нервы. При заключении договора о регистрации фирмы под ключ вам не просто предоставят список необходимых документов для регистрации ООО – за вас проделают практически всю работу по подготовке и оформлению документов.

Регистрация фирм, ОАО, ООО и ЗАО под ключ

Регистрация фирмы под ключ включает в себя следующие услуги:

  • Подготовку проектов учредительной документации (решение о создании фирмы, протокол общего собрания, договор об учреждении, устав и т.д.). Специалисты юридической компании подготовят документы в соответствии с вашими пожеланиями и особенностями ведения бизнеса. Таким образом, вы сможете быть уверены, что учредительная документация предоставит вам наиболее выгодные условия для защиты ваших интересов в сложных ситуациях и не станет препятствием на пути дальнейшего развития вашей фирмы.
  • Формирование пакета документов. Вам не придется узнавать, какие документы нужны для регистрации фирмы, вникать в правила оформления и т.д. Всю работу по подготовке комплекта документации проделают сотрудники юридической компании.
  • Помощь при выборе юридического адреса. Регистрация фирм производится только по юридическому адресу. Если вы по какой-то причине не можете или не хотите регистрировать фирму по ее фактическому местонахождению, специалисты предложат вам подходящий адрес из собственной базы юридических адресов.
  • Сопровождение клиента при сдаче и получении документов. К сожалению, в таком деле, как регистрация фирм, государственная позиция однозначна: документы должен сдавать и получать сам заявитель. Однако, если рядом с вами в эти моменты находится знающий человек, процедура существенно упрощается. Вам не придется мыкаться в очереди, чтобы потом узнать, что вы ошиблись кабинетом. Если в процессе сдачи документации у налоговиков возникнут какие-то вопросы, с вами рядом будет человек, способный дать аргументированный ответ и т.д.

Кроме того, при заказе регистрации под ключ юридическая фирма заказывает печать, получает информационное письмо о кодах ОКВЭД, производит постановку на учет в ПФ и других внебюджетных фондах (ФСС, ФОМС), помогает открыть расчетный счет в банке (готовит пакет документации, извещает ИФНС, ФСС и ПФ об открытии счета). В процессе оформления вы всегда можете получить консультацию по всем вопросам, связанным с регистрацией, узнать, какие документы нужны для ведения той или иной деятельности и т.д.

Если учесть, сколько услуг включает в себя регистрация компании под ключ, можно с уверенностью сказать, что стоимость открытия ООО, заявленная юридической фирмой, окупится с лихвой.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Готовые ООО с Директором

    Готовые ООО с директором можно приобрести за несколько десятков тысяч рублей. Отличие готовых фирм от готового бизнеса заключается в отсутствии рынков сбыта, налаженных партнерских связей и т.д.

  • Какие нужны документы для открытия ип

    Самая большая сложность при регистрации ИП - правильное заполнение основных документов. Нормы представлены в законодательных актах. Образцы заявлений находятся в свободном доступе.

  • Открыть ООО самостоятельно? Реально.

    Собираетесь открыть ООО? Узнайте сначала все нюансы этого мероприятия. Как выбрать название для своей компании? Какие бумаги собрать для регистрации? Сколько будет стоить оформление?

  • Как открыть ИП: необходимые документы, сроки, порядок

    Решили открыть бизнес? Тогда будет полезно самостоятельно разобраться в правовых тонкостях предпринимательского мира. Хорошая тренировка - самостоятельная регистрация ИП. От выбора кода ОКВЭД до получения разрешающих документов.

  • Регистрация ООО по прописке

    Регистрация ООО по месту прописки – оптимальный вариант в случае, если предприниматель планирует осуществлять свою деятельность на дому или на выезде и не нуждается в собственном офисе.

  • Порядок смены генерального директора

    Порядок смены генерального директора обязывает уполномоченных лиц обратиться в налоговую для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ, а также произвести некоторые другие действия.