Юридическая помощь / Внесение изменений

Регистрация нового вида деятельности

Как зарегистрировать новый вид деятельности? Особенности процедуры будут зависеть от того, насколько конкретизирован список кодов ОКВЭД в уставе предприятия.

В каких случаях может потребоваться регистрация нового вида деятельности? Во-первых, если предприятие меняет или расширяет сферу деятельности; во-вторых, если предприниматель приобретает готовые ООО с директором. При этом список кодов ОКВЭД не полностью соответствует планируемым видам деятельности.

Как зарегистрировать новый код ОКВЭД

Если в уставе предприятия содержится общая информация об осуществляемой коммерческой деятельности (например, указывается, что ООО такое-то специализируется на розничной торговле или оказании услуг населению) и новый код ОКВЭД не противоречит уже внесенной в устав информации, изменения в устав ООО вносить не требуется.

Если в уставе есть перечисление конкретных кодов ОКВЭД или компания планирует вести деятельность, никак не отраженную в этом документе (например, в уставе записано, что компания оказывает услуги,  и при этом планируется открытие магазина), потребуется регистрация изменений в уставе ООО.

Таким образом, в первом случае нужно будет зарегистрировать изменения, не вносимые в устав ООО, во втором – как оформить изменения устава предприятия.

Как зарегистрировать новый вид деятельности, вносимый или не вносимый в устав

Для добавления видов деятельности без изменения устава необходимо представить: ксерокопии ИНН и ОГРН; выписку из Гос. Реестра; устав и все изменения к уставу; ксерокопию паспорта действующего руководителя и приказ о его назначении; данные о добавляемом виде деятельности.

Для регистрации новых видов деятельности с изменением устава дополнительно потребуется решение (протокол) о внесении изменений в устав, изменения, представленные на отдельном листе либо новая версия устава, соответствующее заявление, квитанция об уплате государственной пошлины.

Если изменения в устав не вносятся, госпошлину при добавлении видов деятельности уплачивать не нужно.

Процедуру регистрации изменений можно произвести самостоятельно. А можно обратиться в юридические фирмы: регистрация ООО и другие регистрационные действия с их помощью осуществлять проще и быстрее. Однако в этом случае придется потратить дополнительные средства на оплату услуг специалистов. А нужно ли это делать, если можно обойтись без посторонней помощи?

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Как ликвидировать ООО с долгами

    Как ликвидировать ООО с долгами – вопрос, требующий тщательной проработки, анализа всех факторов и возможных последствий при выборе каждого варианта ликвидации.

  • Сколько стоит открыть ИП

    Сколько стоит открыть ИП: особенности регистрации в налоговых органах, включая подготовку пакета необходимых бумаг. Определение бизнес-направления и некоторые сопутствующие платежи

  • Документы для открытия ООО с одним учредителем

    Перечень документов для открытия ООО с одним собственником. Пошаговая инструкция для создания фирмы. Основные действия после регистрации компании. Особенности ООО с одним учредителем.

  • Приказ о ликвидации предприятия

    Приказ о ликвидации предприятия – первый из множества документов, которые предстоит оформить собственнику, решившему закрыть свою фирму. Процедура ликвидации сложна и состоит из множества этапов.

  • Закрытие ИП с долгами по налогам

    Закрытие ИП с долгами по налогам – сложнейшая задача, поскольку обязательным этапом ликвидации ИП является сверка с налоговыми инспекторами и выставление обязательного требования погасить задолженность.

  • Сколько стоит зарегистрировать ООО

    Вопрос, который беспокоит любого начинающего предпринимателя – сколько стоит зарегистрировать ООО. И неудивительно, ведь доходов на этом этапе еще нет, а расходы предстоят немалые.