Юридическая помощь / Внесение изменений

Регистрация нового вида деятельности

Как зарегистрировать новый вид деятельности? Особенности процедуры будут зависеть от того, насколько конкретизирован список кодов ОКВЭД в уставе предприятия.

В каких случаях может потребоваться регистрация нового вида деятельности? Во-первых, если предприятие меняет или расширяет сферу деятельности; во-вторых, если предприниматель приобретает готовые ООО с директором. При этом список кодов ОКВЭД не полностью соответствует планируемым видам деятельности.

Как зарегистрировать новый код ОКВЭД

Если в уставе предприятия содержится общая информация об осуществляемой коммерческой деятельности (например, указывается, что ООО такое-то специализируется на розничной торговле или оказании услуг населению) и новый код ОКВЭД не противоречит уже внесенной в устав информации, изменения в устав ООО вносить не требуется.

Если в уставе есть перечисление конкретных кодов ОКВЭД или компания планирует вести деятельность, никак не отраженную в этом документе (например, в уставе записано, что компания оказывает услуги,  и при этом планируется открытие магазина), потребуется регистрация изменений в уставе ООО.

Таким образом, в первом случае нужно будет зарегистрировать изменения, не вносимые в устав ООО, во втором – как оформить изменения устава предприятия.

Как зарегистрировать новый вид деятельности, вносимый или не вносимый в устав

Для добавления видов деятельности без изменения устава необходимо представить: ксерокопии ИНН и ОГРН; выписку из Гос. Реестра; устав и все изменения к уставу; ксерокопию паспорта действующего руководителя и приказ о его назначении; данные о добавляемом виде деятельности.

Для регистрации новых видов деятельности с изменением устава дополнительно потребуется решение (протокол) о внесении изменений в устав, изменения, представленные на отдельном листе либо новая версия устава, соответствующее заявление, квитанция об уплате государственной пошлины.

Если изменения в устав не вносятся, госпошлину при добавлении видов деятельности уплачивать не нужно.

Процедуру регистрации изменений можно произвести самостоятельно. А можно обратиться в юридические фирмы: регистрация ООО и другие регистрационные действия с их помощью осуществлять проще и быстрее. Однако в этом случае придется потратить дополнительные средства на оплату услуг специалистов. А нужно ли это делать, если можно обойтись без посторонней помощи?

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Ликвидация ЗАО порядок

    Ликвидация ЗАО, порядок которой установлен законом, может быть как добровольной, так и принудительной. Если предприятие не в состоянии рассчитаться по долгам, производится закрытие через банкротство

  • Продам фирму с оборотами для кредита

    Продам фирму с оборотами для кредита: причины покупки и продажи готового юридического лица, риски сделки. Особенности кредитования юридических лиц и требования к заемщику

  • Готовые фирмы с банк клиентом

    Готовые фирмы с банк клиентом – это очень удобно. Вместе с тем, существуют определенные риски, возникающие при покупке таких предприятий, и этими рисками нельзя пренебрегать.

  • Закрыть фирму самостоятельно

    Закрыть фирму в добровольном порядке: налоговая проверка, промежуточный и ликвидационный балансы, расчеты с кредиторами и заключительные операции. Как закрыться с долгами

  • Перечень документов для оформления ИП

    ИП – самая популярная форма ведения бизнеса. Это объясняется и тем, что перечень документов для оформления ИП состоит всего из нескольких пунктов.

  • Регистрация фирм ООО предприятий

    Регистрация фирм, ООО, предприятий допускает возможность выбора системы налогообложения в момент создания компании.