Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ООО

Регистрация предприятий, ООО, фирм. Выбор системы налогообложения. Часть четвертая: упрощенка 15%

Регистрация предприятий, ООО, фирм и организаций – самый подходящий момент для перехода на упрощенную систему налогообложения. Дело в том, что порядок создания и регистрации предприятия предусматривает возможность выбора системы налогообложения в момент создания фирмы. Если система не была выбрана сразу, в последующем переход на «упрощенку» производится только по заявлению, поданному в четвертом квартале каждого года.

Это обстоятельство следует учитывать как при создании ООО «с нуля», так и при покупке готовой фирмы. Компании, специализирующиеся на таком виде деятельности, как продажа фирм готовые ООО, предлагают фирмы, находящиеся на разных системах налогообложения. Чтобы избежать последующих проблем, при покупке нужно обращать внимание на то, как будет отчитываться фирма: по традиционке или по упрощенке.

Регистрация предприятий, ООО, фирм и организаций. Упрощенка 15%

Существует два варианта упрощенной системы налогообложения. В первом случае компания платит 6% с доходов, во втором – 15% с доходов минус расходы. В этой статье мы подробно поговорим о системе «доходы минус расходы».

Регистрация предприятий с переходом на упрощенку 15% - оптимальное решение для торговых и производственных компаний, то есть, для любых видов бизнеса, в которых неизбежны значительные расходы.

Какие налоги платят фирмы, ООО на упрощенке 15%

15% - единый упрощенный налог. Рассчитывается следующим образом: (доходы – расходы)*15%. Существуют жесткие ограничения в отношении сумм, которые могут быть отнесены в графу «расходы». Все статьи расходов должны быть подтверждены документально, обоснованы с экономической точки зрения и отражены в ст. 346.16 НК РФ.

14% - ПФР. Рассчитывается из общей суммы фонда оплаты труда. Выплачивается каждый месяц.

13% - НДФЛ. Рассчитывается из общей суммы фонда оплаты труда. В последующем удерживается из заработной платы сотрудника. Возможно уменьшение налога на сумму вычетов.

0,2-8,5% - ФСС от НС. Высчитывается, исходя из общей суммы фонда оплаты труда.

Другие налоги (земельный и т.д.). Выплачиваются опционально, в случае, если имеется соответствующий объект налогообложения.

Регистрация фирмы на упрощенке 15%. Учет

Фирмы России, находящиеся на данной системе налогообложения, вынуждены вести достаточно сложный учет. Особые затруднения возникают при заполнении графы «расходы». Во-первых, не все суммы, внесенные в графу «расходы» относятся к тратам, принимаемым для налогообложения. Во-вторых, подтвердить расходы можно, только имея на руках безукоризненно оформленные документы.

Упрощенка 15%. Плюсы и минусы

Плюсы: данная система хорошо подходит для предприятий, работающих в сфере торговли и производства при условии, что они имеют дело с небольшими объемами продукции (товаров). Возможна регистрация иностранной фирмы в России с переходом на упрощенку.

Минусы: тем, кто предполагает, что регистрация фирм дешево позволит вести бухгалтерский и налоговый отчет, придется разочароваться. Расходы на ведение бухучета на упрощенке 15% не отличаются от аналогичных расходов при применении общей системы налогообложения. Проходя  различные этапы ликвидации ООО, фирма рискует больше, чем при применении упрощенки 6%, ведь в данном случае система учета сложнее, а, значит, больше вероятность выявления ошибок в ходе налоговых проверок.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Реорганизация

    Необходимые знания для реорганизации предприятия находятся в этом разделе. Узнайте как просто и легко пройти все этапы реорганизации.

  • Список документов для оформления ИП

    Для успешного открытия ИП необходимо скачать список документов для оформления ИП и подготовить документацию в соответствии с требованиями налоговой инспекции.

  • Регистрация фирмы под ключ

    Регистрация фирмы под ключ позволяет избежать ошибок при оформлении документации, обеспечить безукоризненное качество регистрационных документов и освободить время для более важных дел.

  • Что нужно для закрытия ИП

    Что нужно для закрытия ИП? Небольшой пакет документов и отсутствие задолженности. А что делать, если задолженность есть и погасить ее невозможно? Выход есть даже в этом случае, нужно только знать закон.

  • Ликвидация юридического лица

    Ликвидация юридического лица представляет собой упразднение предприятия без отчуждения его активов третьим лицам. За всю процедуру отвечает ликвидационная комиссия. Порядок ее действий, документы.

  • Порядок закрытия ООО

    Порядок закрытия ООО обязывает собственников выполнить ряд обязательных процедур, требующих немало времени, сил и денежных средств. Неудивительно, что владельцы предпочитают закрывать ООО альтернативными способами.