Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ООО

Пошаговый алгоритм. Часть 1

При решении такой задачи, как открытие ООО, процедура регистрации, пошаговый алгоритм дает возможность спланировать свои действия и создать новое предприятие, не допустив ни одной ошибки.

В таком деле, как открытие ООО, процедура регистрации, пошаговый алгоритм может стать настоящим спасением для начинающего предпринимателя. Ведь регистрация фирм предприятий ООО – непростое дело, для безукоризненного выполнения которого нужна хорошая инструкция, то есть пошаговый алгоритм действий.

Открытие ООО, процедура регистрации, пошаговый алгоритм

1 этап – подготовительный. Перед открытием ООО следует придумать полное и сокращенное название компании, подобрать юридический адрес, выбрать систему налогообложения, определить количество учредителей и размер уставного капитала, решить, как доли будут распределяться между участниками и подобрать виды деятельности (коды ОКВЭД). Кроме того, нужно решить, кто будет директором (следует учитывать, что директор не обязательно должен быть учредителем) и кто будет подавать заявление на регистрацию предприятия.

2 этап. Для прохождения процедуры регистрации понадобится заполнить заявление по форме Р11001. А заполнив – много раз проверить и перепроверить, потому что малейший недочет может стать причиной для отказа в регистрации. Прошивать заявление не нужно. Затем документ необходимо будет заверить у нотариуса.

3 этап. Подготовка Устава. Для подготовки Устава можно обратиться в юридическую фирму. А можно сделать все самостоятельно, изменив типовой Устав в соответствии с условиями ведения собственного бизнеса. Документ следует распечатать в трех экземплярах, прошить и пронумеровать.

4 этап. Подготовка письма для предоставления копии Устава. Письмо нужно будет распечатать и двух экземплярах и подписать.

5 этап. Протокол или решение об открытии ООО. Протокол общего собрания предоставляется в случае, если участников несколько, решение об открытии – если участник один. К решению прикладывается список учредителей, к протоколу – список учредителей и договор об учреждении фирмы.

6 этап. В список документов, необходимых для регистрации ООО, входит квитанция об уплате госпошлины за открытие (4000 руб.) и квитанция госпошлины за заверение копии Устава (400 руб.). Квитанции заполняются от имени заявителя. В налоговую инспекцию предоставляются подлинники квитанций. При заполнении документов следует обратить особое внимание на реквизиты территориального налогового органа и код бюджетной классификации. Узнать реквизиты своей налоговой инспекции можно у инспектора или на сайте http://www.nalog.ru/rusmap.html  (нужно выбрать регион, затем – раздел «Государственная регистрация», затем – «Сведения о реквизитах для платежных документов»). 

7 этап. Подготовка документов, подтверждающих юридический адрес компании (свидетельство о праве собственности либо копия договора аренды с гарантийным письмом). Решение о том, можно ли регистрировать ООО на домашний адрес, принимается с учетом конкретных обстоятельств, поэтому, если вы собираетесь оформить компанию по месту прописки, предварительно посоветуйтесь с юристом.

8 этап. Подача документов в регистрирующие органы. Комплект документации включает в себя:

- заявление (форма Р11001);

- 3 экземпляра Устава;

- протокол или решение о создании компании;

- 2 квитанции об уплате госпошлин (за открытие и заверение копии Устава);

- 2 экземпляра письма о заверении копии Устава;

- гарантийное письмо на юридический адрес (при необходимости).

Все формы документов для регистрации ООО можно найти в соответствующем разделе на нашем сайте.

О том, какие действия нужно выполнить после сдачи комплекта документов, вы сможете прочесть в статье «Регистрация ООО. Пошаговый алгоритм. Часть 2».

ОтменитьДобавить комментарий
Похожие статьи:
  • Продать ооо без долгов

    Продать ООО без долгов: особенности такого типа сделки, возможные риски для продавца и покупателя, подготовка пакета документации, непосредственно процедура продажи

  • Смена паспорта генерального директора

    Смена паспорта генерального директора: какие документы нужно подготовить, как правильно информировать все заинтересованные организации, особенности процедуры при действующей системе межведомственных коммуникаций

  • Регистрация ООО фирм предприятий

    Регистрация ООО, фирм, предприятий и организаций в некоторых случаях требует больше усилий и средств, чем обычно, например – при необходимости оформлять лицензии и допуски СРО.

  • Как открыть ИП: необходимые документы, сроки, порядок

    Решили открыть бизнес? Тогда будет полезно самостоятельно разобраться в правовых тонкостях предпринимательского мира. Хорошая тренировка - самостоятельная регистрация ИП. От выбора кода ОКВЭД до получения разрешающих документов.

  • Регистрация ООО готовые фирмы

    Существует два способа создания собственного бизнеса: регистрация ООО и готовые фирмы. У каждого способа есть свои сторонники и противники.

  • Сообщение о смене генерального директора

    Сообщение о смене генерального директора обычно направляют всем крупным постоянным контрагентам, а также представителям обслуживающего банка.