Юридическая помощь / Внесение изменений

Порядок внесения изменений в устав ОАО

Внесение изменений в устав ОАО производится в следующих случаях:

  1. Если устав перестает соответствовать актуальным требованиям действующего законодательства.
  2. Если предприятие меняет свой юридический адрес.
  3. Если компания меняет свое название.
  4. Если предприятие создает новый филиал либо проходит процедуру реорганизации (присоединения, преобразования, слияния, разделения или выделения).
  5. Если меняется размер уставного капитала.

Все остальные изменения отражать в уставе не нужно.

Изменения, вносимые и не вносимые в устав

Все изменения можно разделить на две большие категории:

  1. Изменения, которые не нужно вносить в уставные документы, но нужно вносить в Госреестр.
  2. Изменения, при которых наряду с внесением в Госреестр необходимо внесение изменений в устав ОАО.

Даже если для внесения изменений не требуется корректировка устава, их все равно следует регистрировать в налоговой инспекции. Например, если вам требуется смена генерального директора как внести изменения в ЕГРЮЛ – актуальный вопрос. Если вы вовремя не подадите документы в налоговые органы, вашему предприятию придется выплатить штраф.

Порядок внесения изменений в устав ОАО

В данном случае соблюдается общий порядок внесения изменений в устав предприятия. Для того, чтобы внести изменения в устав ОАО, акционеры проводят общее собрание и принимают соответствующее решение. Ответственные лица составляют протокол. Если вы самостоятельно вносите изменения в устав, образец документа вы можете найти в специальном разделе нашего сайта.

Затем в течение 7 рабочих дней пакет документов следует подать в налоговые органы.

Какие нужны документы для внесения изменений в устав

В соответствии с существующим порядком внесения изменений, в налоговую нужно представить заявление (подпись на заявлении заверяется нотариусом); новую редакцию уставных документов или изменения на отдельных листах; протокол собрания акционеров; платежное поручение, подтверждающее уплату госпошлины.

Документы на внесение изменений в устав ОАО подает лично руководитель предприятия.

Сергей 12 сен 2012 в 10:26 Ответить
new comment
может ли подать документы на внесение изменений в устав ОАО И.О. директора?
ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Этапы ликвидации ООО

    Для того чтобы благополучно закрыть предприятие, следует внимательно изучить все обязательные этапы ликвидации ООО, предусмотренные действующим законодательством.

  • Реорганизация юридических лиц

    Реорганизация юридических лиц: основания реформирования, классификация форм реорганизации хозяйствующих субъектов, особенности процесса и допустимые организационно-правовые формы

  • Ликвидация юридического лица

    Ликвидация юридического лица представляет собой упразднение предприятия без отчуждения его активов третьим лицам. За всю процедуру отвечает ликвидационная комиссия. Порядок ее действий, документы.

  • Как быстро закрыть ИП

    Как процедура создания, так и ликвидация ИП - это специфическая процедура, которая предусматривает выполнение ряда правил и особых требований. Как быстро закрыть ИП и что для этого необходимо?

  • Сколько стоит зарегистрировать ИП

    Сколько стоит зарегистрировать ИП через посредника и самостоятельно. Возможные дополнительные расходы, связанные с избранной системой налогообложения и видами деятельности

  • Регистрация ИП: пошаговая инструкция

    Нужна государственная регистрация ИП? Пошаговая инструкция позволит избежать проволочек, ошибок и ненужных действий. Какие документы нужны? Как их правильно заполнить? Какие инстанции посетить?