Юридическая помощь / Внесение изменений

Внесение изменений в устав предприятия. Оформление квитанции об уплате госпошлины

Размер госпошлины за внесение изменений в устав – далеко не самая важная проблема руководителей, собирающихся произвести регистрацию этих изменений. Как известно, внесение изменений в устав сопровождается определенной бюрократической работой. Необходимо подготовить комплект документов, заверить заявление и т.д.

Как внести изменения в устав предприятия

В соответствии с положениями действующего законодательства, внесение изменений должно быть выполнено следующим образом:

во-первых, проводится общее собрание, по итогам которого составляется протокол о внесении изменений в устав предприятия (устав фонда и т.д.);

во-вторых, все внесенные изменения либо отражаются в протоколе, либо оформляются отдельным документом;

в-третьих, подготавливается комплект документации для государственной регистрации этих изменений;

в-четвертых, оплачивается госпошлина;

в-пятых, лицо, которое может действовать от имени предприятия без доверенности (генеральный директор, директор) подает комплект документов в налоговую инспекцию;

В-шестых, уполномоченное лицо получает готовые документы, подтверждающие регистрацию внесения изменений.

Рассчитать размер госпошлины за внесение изменений в устав можно следующим образом: госпошлина за открытие ООО в настоящее время составляет 4000 рублей. Госпошлина за внесение изменений рассчитывается по следующей формуле: сумму, которую надо уплатить за открытие следует умножить на 20%. Таким образом, получается, что сейчас размер госпошлины - 800 рублей.

Как заполнить квитанцию об уплате госпошлины за внесение изменений в устав фонда или устав предприятия

Госпошлина за внесение изменений, реквизиты которой определяются с учетом территориального подразделения налоговой инспекции, может быть заполнена:

  1. Самостоятельно. Для этого необходимо зайти на сайт налоговой инспекции, в соответствующем разделе указать город и другие необходимые данные, а затем распечатать готовую квитанцию. Самый удобный и самый надежный вариант.
  1. С помощью специалистов налоговых органов. Реквизиты для заполнения квитанции можно получить в своем отделении налоговой инспекции. Проблема в том, что сотрудники налоговой далеко не всегда помогают налогоплательщикам разобраться в правилах заполнения тех или иных квитанций. Между тем, малейшая ошибка при заполнении реквизитов может стать причиной отказа в регистрации.
  2. С помощью сотрудников банка. Это – самый ненадежный способ. Во-первых, банковские сотрудники могут отказаться. Во-вторых, они не несут никакой ответственности за правильность заполнения реквизитов.

Следует учитывать, что далеко не все изменения требуется вносить в устав. Например, перед тем, как оформить смену генерального директора, готовиться к изменению устава не нужно, поскольку это действие совершается без изменения учредительных документов.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Внесение изменений в устав некоммерческой организации

    Внесение изменений в устав некоммерческой организации производится на основании решения уполномоченного лица (уполномоченного органа) и регистрируется в налоговой инспекции.

  • СРО в строительстве

    СРО в строительстве: понятие, сущность и законодательная база СРОС. Требования, предъявляемые к кандидатам в СРОС. Виды работ, требующие наличия допуска СРО. Цена вопроса

  • Список документов для оформления ИП

    Для успешного открытия ИП необходимо скачать список документов для оформления ИП и подготовить документацию в соответствии с требованиями налоговой инспекции.

  • Формы реорганизации юридических лиц

    Формы реорганизации юридических лиц: понятие, виды и особенности реорганизации, формы реорганизации юридических лиц, характерные этапы реализации данной процедуры

  • Этапы ликвидации ООО

    Для того чтобы благополучно закрыть предприятие, следует внимательно изучить все обязательные этапы ликвидации ООО, предусмотренные действующим законодательством.

  • Фирма под ключ

    Многие предприниматели хотят приобрести уже готовый бизнес, не тратя время на оформление документов, поиск сотрудников и оборудования. Какая фирма под ключ подойдет для вас?