Юридическая помощь / Внесение изменений

Внесение изменений в устав предприятия. Оформление квитанции об уплате госпошлины

Размер госпошлины за внесение изменений в устав – далеко не самая важная проблема руководителей, собирающихся произвести регистрацию этих изменений. Как известно, внесение изменений в устав сопровождается определенной бюрократической работой. Необходимо подготовить комплект документов, заверить заявление и т.д.

Как внести изменения в устав предприятия

В соответствии с положениями действующего законодательства, внесение изменений должно быть выполнено следующим образом:

во-первых, проводится общее собрание, по итогам которого составляется протокол о внесении изменений в устав предприятия (устав фонда и т.д.);

во-вторых, все внесенные изменения либо отражаются в протоколе, либо оформляются отдельным документом;

в-третьих, подготавливается комплект документации для государственной регистрации этих изменений;

в-четвертых, оплачивается госпошлина;

в-пятых, лицо, которое может действовать от имени предприятия без доверенности (генеральный директор, директор) подает комплект документов в налоговую инспекцию;

В-шестых, уполномоченное лицо получает готовые документы, подтверждающие регистрацию внесения изменений.

Рассчитать размер госпошлины за внесение изменений в устав можно следующим образом: госпошлина за открытие ООО в настоящее время составляет 4000 рублей. Госпошлина за внесение изменений рассчитывается по следующей формуле: сумму, которую надо уплатить за открытие следует умножить на 20%. Таким образом, получается, что сейчас размер госпошлины - 800 рублей.

Как заполнить квитанцию об уплате госпошлины за внесение изменений в устав фонда или устав предприятия

Госпошлина за внесение изменений, реквизиты которой определяются с учетом территориального подразделения налоговой инспекции, может быть заполнена:

  1. Самостоятельно. Для этого необходимо зайти на сайт налоговой инспекции, в соответствующем разделе указать город и другие необходимые данные, а затем распечатать готовую квитанцию. Самый удобный и самый надежный вариант.
  1. С помощью специалистов налоговых органов. Реквизиты для заполнения квитанции можно получить в своем отделении налоговой инспекции. Проблема в том, что сотрудники налоговой далеко не всегда помогают налогоплательщикам разобраться в правилах заполнения тех или иных квитанций. Между тем, малейшая ошибка при заполнении реквизитов может стать причиной отказа в регистрации.
  2. С помощью сотрудников банка. Это – самый ненадежный способ. Во-первых, банковские сотрудники могут отказаться. Во-вторых, они не несут никакой ответственности за правильность заполнения реквизитов.

Следует учитывать, что далеко не все изменения требуется вносить в устав. Например, перед тем, как оформить смену генерального директора, готовиться к изменению устава не нужно, поскольку это действие совершается без изменения учредительных документов.

ОтменитьДобавить комментарий
Похожие статьи:
  • Как зарегистрировать ИП: документы и действия

    Для того чтобы зарегистрировать ИП, документы долго готовить не придется. Пакет документации включает в себя только самое необходимое и может быть подготовлен в течение одного дня.

  • Регистрация ООО через интернет

    Регистрация ООО через Интернет в настоящее время невозможна. Однако, есть все основания полагать, что в ближайшее время эта ситуация изменится.

  • Сколько стоит вступить в СРО

    Сколько стоит вступить в СРО? Ответ на этот вопрос будет зависеть в первую очередь от сферы деятельности той или иной организации.

  • Пошаговый алгоритм открытия ООО Часть 1

    Пошаговый алгоритм регистрации ООО. Часть 1 При решении такой задачи, как открытие ООО, процедура регистрации, пошаговый алгоритм дает возможность спланировать свои действия и создать новое предприятие, не допустив ни одной ошибки.

  • Ликвидация ООО невозможна без выездной налоговой проверки

    Налоговая проверка является одним из обязательных ликвидационных мероприятий. Для самих работников ФНС эта процедура альтернативная. Однако еще ни одно закрытие фирмы без визита проверяющих не обошлось.

  • Порядок закрытия ООО

    Порядок закрытия ООО обязывает собственников выполнить ряд обязательных процедур, требующих немало времени, сил и денежных средств. Неудивительно, что владельцы предпочитают закрывать ООО альтернативными способами.