Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ООО

Профессиональные услуги по открытию ООО: плюсы и минусы

Помощь в открытии ООО может стать настоящим спасением для неопытного предпринимателя, который нередко чувствует себя неуверенным или недостаточно информированным для продуктивного взаимодействия с представителями официальных структур. В настоящее время появилось множество специализированных компаний, которые специализируются на оказании таких услуг, как регистрация юридических лиц, продажа готовых строительных фирм и т.д. – словом, предоставляют услуги, как начинающим, так и опытным бизнесменам.

Услуги по открытию ООО от профессионалов. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Профессиональная помощь в открытии ООО дает уверенность в том, что процедура пройдет успешно.
  • Владельцы предприятия освобождаются от необходимости тратить время на подготовку документации и хождения по инстанциям.
  • Если предпринимателю необходимо зарегистрировать ООО срочно, услуги специалистов оказываются просто незаменимыми. Как известно, движение путем проб и ошибок (как обычно случается при самостоятельной регистрации) занимает немало времени. Профессионалы же действуют согласно отработанной схеме, что позволяет существенно сократить время прохождения процедуры.
  • Специалисты могут подготовить учредительные документы для открытия ООО с учетом потребностей конкретного предприятия.

 

Недостатки:

  • Первый и, пожалуй, самый главный недостаток открытия ООО с участием специалистов – высокая стоимость услуг. За помощь в открытии предприятия приходится платить, а бюджет начинающего бизнесмена, как правило, ограничен.
  • Выбирая фирму, оказывающую услуги по открытию, можно наткнуться на людей, которые не обладают достаточными знаниями и опытом. Нельзя исключить и обычную недобросовестность исполнителей.

Чего больше у данного способа регистрации: преимуществ или недостатков? Стоит ли тратить деньги на оплату тех действий, которые (при определенных усилиях, разумеется) можно выполнить самостоятельно? Ответ на эти вопросы каждый находит сам, исходя из конкретной обстановки, собственного опыта, материальных обстоятельств и т.д.

Впрочем, следует отметить, что при выборе способа регистрации есть множество промежуточных вариантов. Начинающему предпринимателю вовсе не обязательно заказывать регистрацию под ключ.

Можно обратиться в юридическую компанию за консультацией, а получив ответы на самые актуальные вопросы, такие, как обязательна ли регистрация ООО по месту прописки, можно ли вносить уставной капитал имуществом и т.д., провести регистрацию самостоятельно. Можно узнать у специалистов, какие документы необходимы для открытия ООО, заказать юристам подготовку учредительной документации, а остальные бумаги собрать без посторонней помощи. А можно воспользоваться услугами профессионалов для подбора юридического адреса.

В общем, существует множество способов получить помощь в открытии предприятия. И только предприниматель (а ни в коем случае не юрист из сторонней фирмы) выбирает, как и в каком объеме бизнесмен будет пользоваться этой помощью при открытии собственной фирмы.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Приказ о ликвидации предприятия

    Приказ о ликвидации предприятия – первый из множества документов, которые предстоит оформить собственнику, решившему закрыть свою фирму. Процедура ликвидации сложна и состоит из множества этапов.

  • Готовые ООО с Директором

    Готовые ООО с директором можно приобрести за несколько десятков тысяч рублей. Отличие готовых фирм от готового бизнеса заключается в отсутствии рынков сбыта, налаженных партнерских связей и т.д.

  • Этапы добровольной ликвидации юридического лица. Часть 2

    Для того чтобы грамотно закрыть фирму, необходимо знать основные этапы ликвидации юридического лица.

  • Как открыть ИП: необходимые документы, сроки, порядок

    Решили открыть бизнес? Тогда будет полезно самостоятельно разобраться в правовых тонкостях предпринимательского мира. Хорошая тренировка - самостоятельная регистрация ИП. От выбора кода ОКВЭД до получения разрешающих документов.

  • Госпошлина за ликвидацию юридического лица

    Госпошлина за ликвидацию юридического лица – лишь одна из множества расходных статей, возникающих в процессе официальной ликвидации предприятия.

  • Смена паспорта генерального директора

    Смена паспорта генерального директора: какие документы нужно подготовить, как правильно информировать все заинтересованные организации, особенности процедуры при действующей системе межведомственных коммуникаций