Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация фирм

Стоимость регистрации фирмы

Сколько стоит зарегистрировать фирму? Если речь идет о расходах на оплату услуг консалтинговой компании, специализирующейся на таком виде деятельности, как регистрация предприятий ЗАО и ООО, затраты будут в среднем колебаться от 5000 до 25000 рублей. Но следует учитывать, что оплата юридических услуг – это не единственная расходная статья при регистрации фирмы. Для того чтобы успешно пройти все этапы регистрации фирмы, придется потратить немалую сумму денег.

Сколько стоит зарегистрировать фирму

Для того чтобы зарегистрировать фирму, придется оплатить:

  • государственную пошлину за регистрацию ООО;
  • государственную пошлину за копию учредительных документов;
  • услуги нотариуса;
  • как минимум 50% уставного капитала;
  • печать;
  • письмо органов статистики о присвоении кодов;
  • открытие расчетного счета.

Кроме того, в общую сумму затрат следует включить транспортные расходы и расходы на приобретение канцелярии.

Все вышеперечисленное – обязательные статьи расходов. Помимо этого может потребоваться:

  • Оплатить услуги по подготовке регистрационных документов. Это – не обязательная расходная статья. Можно изучить перечень документов для регистрации фирмы, скачать образцы документов из сети и заполнить самостоятельно. Тем не менее, некоторые предприниматели предпочитают доверить оформление документации профессионалам.
  • Приобрести юридический адрес. На приобретение юридического адреса придется потратиться, только если предприниматель не может или по какой-то причине не хочет регистрировать ООО по фактическому адресу.
  • Оплатить услуги юристов по сдаче документов в налоговые органы, получению извещений от внебюджетных фондов и т.д. Эта расходная статья возникает, только если предприниматель обращается за помощью в консалтинговую компанию. Потраченная сумма зависит от объема оказанных услуг. Необходимо учитывать, что цены на одни и те же услуги в разных юридических фирмах могут значительно различаться. Случается, что перечень документов и пара консультаций в одной компании обходятся дороже, чем регистрация под ключ в другой фирме.
  • Потратить  деньги на оформление лицензий и допусков СРО. Эта статья расходов обязательна для тех фирм, которые будут осуществлять лицензируемые виды деятельности. Так, например, если предприниматель захочет зарегистрировать турфирму, чтобы выступать в качестве посредника между клиентами и туроператорами, ему не придется оформлять никаких специальных разрешений. А вот если он решит зарегистрировать компанию для туроператорской деятельности, ему нужно будет получить специальное разрешение.
  • Зарегистрировать кассовый аппарат. В настоящее время использование кассовых аппаратов регламентируется не так строго, как раньше, тем не менее, при осуществлении некоторых видов деятельности их применение остается обязательным.

Как видно из приведенного перечня, вопрос о том, сколько стоит зарегистрировать ООО, зависит от множества факторов. Минимальная сумма расходов на открытие ООО составляет 12000-15000 рублей (4400 рублей – две госпошлины, 5000 – оплата 50% уставного капитала, 1000-2000 – услуги нотариуса, плюс некоторая сумма на мелкие расходы). Разумеется, сумма увеличится, если предприниматель решит приобрести готовые фирмы ЗАО, ООО или закажет услуги по регистрации фирм в консалтинговой компании.

Татьяна Фёдорова 09 Jun 2014 в 06:31 Ответить
Расходы по регистрации фирмы сведены к минимуму
В настоящее время в налоговую подаётся Устав в двух экземплярах, один из которых возвращается налоговым органом заявителю вместе с документами по регистрации фирмы (бесплатно), уставный капитал оплачивается в течение четырех месяцев после регистрации фирмы, также может быть внесен имуществом, уведомление статистики выдается бесплатно, юридические услуги по подготовке документов стоят недорого, р/с можно также открыть бесплатно.
ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Процедура смены генерального директора ООО

    Процедура смены генерального директора ООО инициируется по разным причинам и может быть как частью рабочего процесса, так и вариантом альтернативной ликвидации предприятия.

  • Готовые фирмы с банк клиентом

    Готовые фирмы с банк клиентом – это очень удобно. Вместе с тем, существуют определенные риски, возникающие при покупке таких предприятий, и этими рисками нельзя пренебрегать.

  • СРО в строительстве стоимость

    СРО в строительстве, стоимость которого составляет почти 400 тысяч рублей – внушительная сумма. Не удивительно, что компании-новички испытывают трудности при оформлении допуска СРО.

  • Пошаговая инструкция и особенности при наличии долгов

    Различные жизненные и экономические ситуации могут спровоцировать необходимость закрытия действующего предпринимательства. Инициатором этого процесса может выступить как представитель контролирующего органа, так и сам собственник. Наибольшие сложности вызывает процесс прекращения деятельности ИП с задолженностями. После решения всех сложных моментов и успешного прохождения процедуры ликвидации на руки бывшему предпринимателю выдается свидетельство и вносится запись в ЕГРИП.

  • Фирмы с оборотами

    Фирмы с оборотами: преимущества сделки купли-продажи и ее безопасность. Способы продажи. Порядок проведения сделки путем смены учредителя. Заполнение формы №Р14001

  • Ликвидация по решению собственника

    Ликвидация предприятия по решению собственника – это добровольное закрытие бизнеса, которое может быть произведено по целому ряду причин.