Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ООО

Основные этапы государственной регистрации ООО

Этапы регистрации ООО – важнейшая информация, которую надо изучить всем будущим предпринимателям, а особенно тем, кто планирует провести оформление ООО самостоятельно, без помощи сторонних юристов.

Этапы регистрации ООО

Прежде всего, необходимо разработать устав, учитывающий индивидуальные особенности вашего будущего предприятия. При разработке документа следует учесть не только ближайшие, но и далеко идущие перспективы. В противном случае через некоторое время устав перестанет соответствовать реальным потребностям компании. Впрочем, многие предприниматели упускают этот момент, предпочитая использовать готовые образцы. Если вас больше привлекает подобный подход, следует хотя бы изучить несколько образцов уставов, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего предприятия.

На втором этапе следует заполнить заявление на регистрацию (форма Р11001). Документ должен быть оформлен строго в соответствии с требованиями действующего законодательства. Упростить задачу можно, используя готовый пример заполнения заявления на регистрацию ООО, размещенный на нашем сайте. Бездумно копировать готовый вариант не стоит – заявление должно отражать характеристики и особенности будущей фирмы. Его следует лишь взять за основу.

Третий этап – подготовка протокола (решения) о создании ООО. В соответствии с действующим законодательством, для открытия ООО с одним учредителем потребуется решение, для регистрации общества с несколькими участниками – протокол общего собрания. Регистрация фирм, предприятий в данном случае не предусматривает строго установленной формы документа. Основные пункты, которые должны быть отражены в решениях/протоколах, вы также сможете найти на страницах нашего ресурса.

Затем следует оплатить госпошлину в размере 4000 рублей (за регистрацию) и госпошлину в размере 430 рублей (за получение копии устава). В налоговую инспекцию нужно будет представить подлинники квитанций об уплате государственной пошлины.

Следующий этап регистрации ООО – формирование и подача пакета документов. Обычно заявитель подает документы лично, хотя возможны и альтернативные варианты (отправка документации по почте и подача по доверенности).

На шестом этапе регистрации ООО заявителю нужно будет явиться в регистрирующие органы для получения выписки из Госреестра и ИНН, ОГРН и копии учредительных документов с отметкой налоговой инспекции. В соответствии с действующим законодательством, свидетельство о государственной регистрации ООО должно быть выдано через 5 рабочих дней после сдачи пакета документов.

Что делать после открытия ООО

Любая фирма, предприятие и организация должны иметь коды статистики. Если документ с перечислением таких кодов не был выдан одновременно со Свидетельством о регистрации, следует обратиться в территориальное отделение Госкомстата.

Кроме того, после регистрации фирмы нужно будет встать на учет во внебюджетных фондах, изготовить печать, открыть расчетный счет и уведомить об открытии расчетного счета налоговую инспекцию.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Готовое ооо

    Готовое ООО: разновидности сделок купли-продажи готового ООО и особенности данных процедур. Вероятные проблемы и целесообразность покупки уже готовой организации

  • Вступить в СРО проектировщиков

    Вступить в СРО проектировщиков обязано любое предприятие, которое собирается вести коммерческую деятельность в сфере проектирования.

  • Банкротство ООО: возможные процедуры и их последствия

    Банкротство ООО: арбитражный суд и первое собрание кредиторов. Возможные процедуры и альтернативная ликвидация. Ответственность учредителей и исполнительного органа

  • Как сменить генерального директора

    Как сменить генерального директора в ООО: подготовка документов, особенности заполнения заявления по форме № Р14001, уведомление налоговых органов и банка. Особенности процедуры

  • Сообщение о смене генерального директора

    Сообщение о смене генерального директора обычно направляют всем крупным постоянным контрагентам, а также представителям обслуживающего банка.

  • Акт приема передачи дел при смене директора

    Акт приема передачи дел при смене директора является обязательным внутренним документом, на основании которого производится передача всей документации предприятия.