Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация фирм

Стоимость регистрации фирмы

Сколько стоит зарегистрировать фирму? Если речь идет о расходах на оплату услуг консалтинговой компании, специализирующейся на таком виде деятельности, как регистрация предприятий ЗАО и ООО, затраты будут в среднем колебаться от 5000 до 25000 рублей. Но следует учитывать, что оплата юридических услуг – это не единственная расходная статья при регистрации фирмы. Для того чтобы успешно пройти все этапы регистрации фирмы, придется потратить немалую сумму денег.

Сколько стоит зарегистрировать фирму

Для того чтобы зарегистрировать фирму, придется оплатить:

  • государственную пошлину за регистрацию ООО;
  • государственную пошлину за копию учредительных документов;
  • услуги нотариуса;
  • как минимум 50% уставного капитала;
  • печать;
  • письмо органов статистики о присвоении кодов;
  • открытие расчетного счета.

Кроме того, в общую сумму затрат следует включить транспортные расходы и расходы на приобретение канцелярии.

Все вышеперечисленное – обязательные статьи расходов. Помимо этого может потребоваться:

  • Оплатить услуги по подготовке регистрационных документов. Это – не обязательная расходная статья. Можно изучить перечень документов для регистрации фирмы, скачать образцы документов из сети и заполнить самостоятельно. Тем не менее, некоторые предприниматели предпочитают доверить оформление документации профессионалам.
  • Приобрести юридический адрес. На приобретение юридического адреса придется потратиться, только если предприниматель не может или по какой-то причине не хочет регистрировать ООО по фактическому адресу.
  • Оплатить услуги юристов по сдаче документов в налоговые органы, получению извещений от внебюджетных фондов и т.д. Эта расходная статья возникает, только если предприниматель обращается за помощью в консалтинговую компанию. Потраченная сумма зависит от объема оказанных услуг. Необходимо учитывать, что цены на одни и те же услуги в разных юридических фирмах могут значительно различаться. Случается, что перечень документов и пара консультаций в одной компании обходятся дороже, чем регистрация под ключ в другой фирме.
  • Потратить  деньги на оформление лицензий и допусков СРО. Эта статья расходов обязательна для тех фирм, которые будут осуществлять лицензируемые виды деятельности. Так, например, если предприниматель захочет зарегистрировать турфирму, чтобы выступать в качестве посредника между клиентами и туроператорами, ему не придется оформлять никаких специальных разрешений. А вот если он решит зарегистрировать компанию для туроператорской деятельности, ему нужно будет получить специальное разрешение.
  • Зарегистрировать кассовый аппарат. В настоящее время использование кассовых аппаратов регламентируется не так строго, как раньше, тем не менее, при осуществлении некоторых видов деятельности их применение остается обязательным.

Как видно из приведенного перечня, вопрос о том, сколько стоит зарегистрировать ООО, зависит от множества факторов. Минимальная сумма расходов на открытие ООО составляет 12000-15000 рублей (4400 рублей – две госпошлины, 5000 – оплата 50% уставного капитала, 1000-2000 – услуги нотариуса, плюс некоторая сумма на мелкие расходы). Разумеется, сумма увеличится, если предприниматель решит приобрести готовые фирмы ЗАО, ООО или закажет услуги по регистрации фирм в консалтинговой компании.

Татьяна Фёдорова 09 Jun 2014 в 06:31 Ответить
Расходы по регистрации фирмы сведены к минимуму
В настоящее время в налоговую подаётся Устав в двух экземплярах, один из которых возвращается налоговым органом заявителю вместе с документами по регистрации фирмы (бесплатно), уставный капитал оплачивается в течение четырех месяцев после регистрации фирмы, также может быть внесен имуществом, уведомление статистики выдается бесплатно, юридические услуги по подготовке документов стоят недорого, р/с можно также открыть бесплатно.
ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Смена учредителя и смена директора

    Во время функционирования компании довольно часто возникают ситуации, при которых смена учредителя и смена директора является наилучшим решением. Вариаций масса, к примеру, наряду с выводом из состава учредителей одного лица может понадобиться оформление в качестве собственника другого. Любая регистрационная процедура имеет свои особенности и довольно сложна в техническом исполнении. Поскольку несоблюдение законодательства и внутренних регламентов может обернуться для организации большими финансовыми потерями и временными затратами.

  • Купить допуск СРО

    Купить допуск СРО обычным способом невозможно. Его нужно оформить, представив все необходимые варианты. Однако есть и альтернативный способ получения допуска – покупка готовой строительной фирмы.

  • Регистрация предприятий и возможные сложности процедуры

    Государственная регистрация юридического лица: пакет документов, советы по заполнению заявления в ИФНС и предупреждению отказа. Как ускорить процедуру и перечень сопутствующих расходов

  • Регистрация предприятия: от подготовки документации до начала работы

    Регистрация предприятия: подготовительный этап, уставный капитал, пакет документов, обязательные действия после прохождения регистрации, расходы на оформление

  • Процедура ликвидации юридического лица

    Процедура ликвидации юридического лица состоит из целого ряда процедур, выполняемых в порядке, определенном действующим законодательством.

  • Вступление в СРО

    Вступление в СРО – обязательное мероприятие для организаций, которые занимаются капитальным строительством, особо опасным ремонтом, инженерными изысканиями и проектными работами. Этапность процедуры, преимущества и недостатки членства, необходимые документы.