Юридическая помощь / Внесение изменений

Некоммерческие организации. Внесение изменений, связанных и не связанных с изменением учредительных документов

Внесение изменений в устав некоммерческой организации является частным случаем внесения изменений. Чаще всего изменения в устав образец документа которого вы можете найти в специальном разделе нашего сайта вносятся при изменении: адреса, по которому зарегистрирована данная некоммерческая организация; наименования данной некоммерческой организации; состава и/или компетенций руководящих органов НКО; видов деятельности; положений устава.

Процедура внесения изменений в устав определяется положениями действующего законодательства.

Внесение изменений в устав некоммерческой организации и регистрация этих изменений производится в следующих случаях: изменение юридического адреса (места нахождения организации); изменение состава участников (членов, учредителей); изменение наименования организации; изменения, связанные с ошибками, которые были допущены во время регистрации данной организации; другие изменения или дополнения, вносимые в учредительные документы.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, не связанное с внесением изменений в устав некоммерческой организации производится при смене руководителя (председателя, президента, директора или генерального директора), изменении или добавлении кодов ОКВЭД, паспортных данных участника или руководителя организации.

В отличие от компаний, осуществляющих коммерческую деятельность, общественным организациям и прочим некоммерческим предприятиям не нужно регистрировать изменения, связанные с входом и выходом учредителей (членов, участников). Подобные изменения фиксируются только во внутренних документах.

Внесение изменений в устав общественной организации и других некоммерческих предприятий. Необходимые документы: заявление по форме РН0003 (форма заявления о внесении изменений в устав есть в специальном разделе нашего сайта); решение уполномоченного органа или уполномоченного лица организации; квитанция об уплате госпошлины; учредительные документы в новой редакции. В случае, если документы оформляются самостоятельно, рекомендуем ознакомиться с тем, каков порядок регистрации изменений в устав.

Внесение изменений, не связанное с изменением устава. Необходимые документы: заявление по форме РН0004 и решение уполномоченного органа или уполномоченного лица НКО.

гурьянова Т.И. 31 окт 2013 в 11:18 Ответить
Нужна ли регистрация в Минюсте замены Устава на Положение о первичной профсоюзной организации
ИРИНА 19 мар 2013 в 17:21 Ответить
new comment
У нас общественная организация.Надо сменить председателя правления.Куда надо обращаться и какие документы? Сдавать в Минюст или в налоговую?Спасибо.
ОтменитьДобавить комментарий
Похожие статьи:
  • Как закрыть ООО пошаговая инструкция

    Для тех, кто не знает, как закрыть ООО, пошаговая инструкция, в которой подробно расписаны все действия по ликвидации предприятия, наверняка станет хорошим подспорьем в деле самостоятельной ликвидации фирмы.

  • Ликвидация

  • Что нужно чтоб открыть ИП

    Что нужно, чтоб открыть ИП? Немного усилий и минимальный комплект документов. Регистрация ИП – несложное действие, которое, как правило, можно осуществить без посторонней помощи.

  • Предпринимательская деятельность

    Желание состояться в бизнесе может так и остаться нереализованным, если не сделать первый шаг и не пройти регистрацию в качестве субъекта предпринимательства. В начале этого сложного пути лучше всего стать индивидуальным предпринимателем. Это то же физическое лицо, но его предпринимательская деятельность носит абсолютно законный характер.

  • Оформление ИП в налоговой. Грузоперевозки.

    Что нужно, чтобы на законных основаниях вести бизнес в сфере грузоперевозок? Если у вас небольшое предприятие, оптимальный вариант - оформление ИП в налоговой инспекции.

  • Перечень документов для оформления ИП

    ИП – самая популярная форма ведения бизнеса. Это объясняется и тем, что перечень документов для оформления ИП состоит всего из нескольких пунктов.