Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ИП

Сколько стоит регистрация ИП

Сколько стоит оформление ИП? Ответ на этот вопрос зависит от того, как будущий предприниматель собирается регистрировать ИП: самостоятельно или с помощью консалтинговой фирмы. В обычных случаях (если заявитель является совершеннолетним полностью дееспособным российским гражданином) для оформления ИП требуется минимальный пакет документов. Подготовить и сдать такие документы без проблем можно, не прибегая к посторонней помощи. Все образцы документов для регистрации ИП размещены в соответствующем разделе нашего сайта.

Сколько стоит оформление ИП

Для оформления ИП потребуется оплатить госпошлину за регистрацию, сделать ксерокопии паспорта и ИНН, а также заполнить заявление по форме Р21001. Обратите внимание: в настоящее время, если документы подаются лично заявителем, нотариальное заверение заявления на регистрацию ИП не требуется. Нужно лишь узнать, какие документы необходимы для регистрации ИП и заполнить эти документы в соответствии с установленными правилами.

Гос пошлина за регистрацию ИП составляет 800 рублей. Изготовление нескольких ксерокопий обойдется будущему бизнесмену в 10-20 рублей, самостоятельное заполнение заявления не будет стоить ни копейки. Придется потратить небольшую сумму на канцелярские товары (стандартное требование налоговой инспекции – сдать вместе с документами папку-скоросшиватель, в некоторых налоговых список канцтоваров может быть расширен) и проезд. В сумме расходы на самостоятельное открытие ИП составят 850-1000 рублей.

Процедура оформления ИП не обязывает бизнесмена открывать расчетный счет. Однако во многих случаях открытие собственного расчетного счета помогает упростить работу с денежными средствами и помогает предпринимателю наладить сотрудничество с предприятиями среднего и крупного бизнеса. Поэтому в список того, что нужно чтоб открыть ИП, стоит внести и расчетный счет.

Сколько стоит открытие ИП. Расчетный счет

Расходы на открытие расчетного счета зависят от выбранного банка. Крупные банки (Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ-24 и т.д.) оценивают эту услугу в 3000-5000 рублей, мелкие – в 1000-2000 рублей. Следует учитывать, что услуги по ведению расчетного счета придется оплачивать каждый месяц. В крупных банках эти услуги, как правило, тоже стоят дороже, чем в мелких. Оптимальный выбор – небольшой, но надежный банк, длительное время работающий на рынке.

При открытии расчетного счета можно сразу подключиться к системе «клиент-банк». Это – электронная система, при помощи которой предприниматель может управлять своим счетом прямо с домашнего компьютера. Подключение и использование системы «клиент-банк» тоже стоит денег, но эти расходы окупаются с лихвой.

И в заключение – маленькая хитрость. Многие предприниматели предпочитают вести расчеты наличными, потому что за снятие денег с расчетного счета приходится платить банку определенный процент. Эту проблему очень просто решить. Достаточно завести в этом же банке карту для физического лица, чтобы в последующем переводить на нее деньги с расчетного счета, а затем абсолютно бесплатно обналичивать их через банкомат.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Услуги по вступлению в СРО

    Услуги по вступлению в СРО – хороший способ облегчить жизнь организации на начальном этапе ее существования. Но всегда ли следует обращаться за помощью к специалистам?

  • Смена директора в ООО

    Смена директора в ООО: формирование документации (протокол (решение) участников, заявление по форме № Р14001, приказ о назначении). Обращение в ИФНС и информирование контрагентов

  • Готовые фирмы с расчетным счетом

    Готовые фирмы с расчетным счетом: преимущества и недостатки сделки, процедура покупки и передачи доли в ООО. Документы, требуемые для оформления сделки, и бумаги, получаемые по ее завершении

  • Допуски СРО всех видов и особенности их получения

    Допуски СРО: понятие свидетельства о допуске к работам как документа по видам деятельности и необходимый пакет бумаг. Целесообразность членства в СРО и цена вопроса

  • Внесение изменений

  • Приказ о ликвидации предприятия

    Приказ о ликвидации предприятия – первый из множества документов, которые предстоит оформить собственнику, решившему закрыть свою фирму. Процедура ликвидации сложна и состоит из множества этапов.