Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ИП

Сколько стоит регистрация ИП

Сколько стоит оформление ИП? Ответ на этот вопрос зависит от того, как будущий предприниматель собирается регистрировать ИП: самостоятельно или с помощью консалтинговой фирмы. В обычных случаях (если заявитель является совершеннолетним полностью дееспособным российским гражданином) для оформления ИП требуется минимальный пакет документов. Подготовить и сдать такие документы без проблем можно, не прибегая к посторонней помощи. Все образцы документов для регистрации ИП размещены в соответствующем разделе нашего сайта.

Сколько стоит оформление ИП

Для оформления ИП потребуется оплатить госпошлину за регистрацию, сделать ксерокопии паспорта и ИНН, а также заполнить заявление по форме Р21001. Обратите внимание: в настоящее время, если документы подаются лично заявителем, нотариальное заверение заявления на регистрацию ИП не требуется. Нужно лишь узнать, какие документы необходимы для регистрации ИП и заполнить эти документы в соответствии с установленными правилами.

Гос пошлина за регистрацию ИП составляет 800 рублей. Изготовление нескольких ксерокопий обойдется будущему бизнесмену в 10-20 рублей, самостоятельное заполнение заявления не будет стоить ни копейки. Придется потратить небольшую сумму на канцелярские товары (стандартное требование налоговой инспекции – сдать вместе с документами папку-скоросшиватель, в некоторых налоговых список канцтоваров может быть расширен) и проезд. В сумме расходы на самостоятельное открытие ИП составят 850-1000 рублей.

Процедура оформления ИП не обязывает бизнесмена открывать расчетный счет. Однако во многих случаях открытие собственного расчетного счета помогает упростить работу с денежными средствами и помогает предпринимателю наладить сотрудничество с предприятиями среднего и крупного бизнеса. Поэтому в список того, что нужно чтоб открыть ИП, стоит внести и расчетный счет.

Сколько стоит открытие ИП. Расчетный счет

Расходы на открытие расчетного счета зависят от выбранного банка. Крупные банки (Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ-24 и т.д.) оценивают эту услугу в 3000-5000 рублей, мелкие – в 1000-2000 рублей. Следует учитывать, что услуги по ведению расчетного счета придется оплачивать каждый месяц. В крупных банках эти услуги, как правило, тоже стоят дороже, чем в мелких. Оптимальный выбор – небольшой, но надежный банк, длительное время работающий на рынке.

При открытии расчетного счета можно сразу подключиться к системе «клиент-банк». Это – электронная система, при помощи которой предприниматель может управлять своим счетом прямо с домашнего компьютера. Подключение и использование системы «клиент-банк» тоже стоит денег, но эти расходы окупаются с лихвой.

И в заключение – маленькая хитрость. Многие предприниматели предпочитают вести расчеты наличными, потому что за снятие денег с расчетного счета приходится платить банку определенный процент. Эту проблему очень просто решить. Достаточно завести в этом же банке карту для физического лица, чтобы в последующем переводить на нее деньги с расчетного счета, а затем абсолютно бесплатно обналичивать их через банкомат.

ОтменитьДобавить комментарий
Бланки документов
Похожие статьи:
  • Регистрация ИП

  • Деятельность ликвидационной комиссии

    Ликвидация любой фирмы начинается с избрания ликвидационной комиссии. О ее полномочиях и обязанностях. А также нюансы промежуточного и конечного варианта ликвидационного баланса.

  • Ликвидация

    Ликвидация предприятия - просто о сложном. Что нужно чтобы закрыть ООО или ИП, что важно знать и необходимо сделать, чтобы не иметь в будущем проблем с налоговой.

  • Готовые фирмы, ЗАО

    Готовые фирмы ЗАО в ряде случаев являются оптимальным вариантом быстро начать ведение того или иного вида коммерческой деятельности.

  • Как правильно закрыть ИП

    Как правильно закрыть ИП? Следует погасить долги перед государством и внебюджетными фондами, подготовить небольшой пакет документов, оплатить госпошлину и обратиться в налоговую инспекцию.

  • Документы необходимые для внесения изменений в устав

    Документы, необходимые для внесения изменений в устав можно оформить самостоятельно. А можно обратиться за помощью к специалистам. Первый вариант дешевле, второй проще. Какой способ выбрать – решать только вам.