Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация ИП

Правила оформления документов для открытия ИП. Госпошлина и коды ОКВЭД

Правила оформления ИП очень просты. Если открытие ООО самостоятельно – почти непосильная задача, то регистрация ИП – задача, которую можно без особого труда решить собственными силами.

Правила оформления ИП

Что нужно для оформления ИП? Прежде всего, необходимо подготовить небольшой пакет документов, включающий в себя:

  • ксерокопию ИНН (если вы не получали ИНН, это нужно сделать до начала регистрации ИП);
  • ксерокопию паспорта (главной страницы и страницы с пропиской);
  • заявление на открытие ИП.

В заявление нужно будет внести коды для открытия ИП (коды ОКВЭД, соответствующие выбранным вами видам деятельности). Для того чтобы определиться с кодами для открытия ИП, достаточно ввести в строку поисковика фразу «коды ОКВЭД» + ваш вид деятельности (например, грузоперевозки, розничная торговля или туристическое агентство).

Кроме того, в налоговые органы нужно будет представить документ, подтверждающий уплату госпошлины. В настоящее время гос пошлина при регистрации ИП составляет 800 рублей. Квитанцию с реквизитами можно получить в местном отделении налоговой инспекции.

Отправляясь в налоговую инспекцию, не забудьте взять с собой оригиналы ИНН и паспорта (для сверки).

Раньше фискальные органы требовали, чтобы заявление было заверено у нотариуса, но в настоящее время это требование более не актуально, поэтому, если вы сдаете документы самостоятельно, к нотариусу обращаться не нужно.

Может ли работающий открыть ИП?

Установленные действующим законодательством правила оформления индивидуальных предпринимателей не запрещают работающим лицам оформлять ИП (в случае, если они не являются государственными или муниципальными служащими, сотрудниками прокуратуры или органов безопасности).

Где получить информацию о правилах оформления ИП?

Всю необходимую информацию вы можете получить на специализированных сайтах в сети Интернет. Если этой информации окажется недостаточно, вы можете обратиться в специализированную юридическую фирму.

Мы рекомендуем вам заранее подготовить список интересующих вас вопросов. Согласитесь, если во время консультации у вас перед глазами будет план, включающий в себя такие пункты, как «открытие ООО процедура регистрации пошаговый алгоритм», вы сможете узнать все, что нужно для самостоятельного оформления. Ведь когда у вас есть готовый алгоритм действий, все (или почти все) можно сделать без посторонней помощи.

Не поленитесь: запишите все, что вам говорит консультант, чтобы ничего не забыть и не перепутать, и вы сможете сэкономить некоторую сумму денег, самостоятельно зарегистрировав ООО или ИП.

ОтменитьДобавить комментарий
Похожие статьи:
  • Ликвидация предприятия порядок действий

    Поэтапное руководство для ситуации, когда необходима ликвидация предприятия: порядок действий, законодательные акты, оформление пакета документов, рассмотрение ликвидации с долгами

  • Регистрация фирм ООО предприятий

    Регистрация фирм, ООО, предприятий допускает возможность выбора системы налогообложения в момент создания компании.

  • Ликвидация предприятия

    Как ликвидировать фирму юридически правильно? Кто принимает такое решение и занимается всеми вопросами по упразднению? Где брать деньги на возвращение долгов?

  • Регистрация предприятий услуги

    При выборе деятельности, для которой производится регистрация предприятий, услуги и торговля занимают лидирующие позиции. И, чтобы добиться в них успеха, нужно правильно выбрать систему налогообложения.

  • Этапы добровольной ликвидации фирмы. Часть 3

    Официальное закрытие фирмы, ликвидация предприятия выполняются безупречно, если в процессе их проведения уполномоченные лица руководствуются нормами и требованиями действующего законодательства.

  • СРО экспертный совет

    В деятельности СРО экспертный совет играет немаловажную, иногда – решающую роль. На членов этого совета возложены обязанности по оформлению допусков, проведению проверок и т.д.