Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация фирм

Особенности регистрации предприятия в Германии. Документы, необходимые для регистрации фирмы

Регистрация фирмы в Германии подразумевает выбор одной из организационно-правовых форм. Если речь идет о регистрации фирмы с иностранными учредителями, то наиболее привлекательным вариантом является общество с ограниченной ответственностью. При создании ООО ( GmbH ) учредители отвечают по обязательствам компании не личным имуществом, а только своими долями.

Регистрация фирмы в Германии

Если вы планируете вести бизнес в чужой стране, оптимальным способом законного оформления деятельности будет регистрация фирмы под ключ – таким образом вы сможете минимизировать риски, связанные ошибками, которые нередко возникают из-за незнания законодательства этой страны.

Создать фирму в Германии могут физические и/или юридические лица. При этом их гражданство или постоянное место жительства не имеют значения – учредителями компании могут быть как граждане Германии, так и лица без гражданства и иностранцы.

Какие нужны документы для регистрации фирмы

Обязательным документом для регистрации фирмы является учредительный договор, подписанный всеми участниками. Подготовка такого договора обязательна, даже если в состав ООО входит один человек. Договор следует заверить у нотариуса. Затем, согласно местному законодательству, производится регистрация компании в суде с созданием соответствующей записи в торговом реестре.

Перечень документов для регистрации предприятия в Германии:

  • Информация о директоре и учредителях компании: фамилия, имя, отчество, место прописки, место и дата рождения, номер паспорта.
  • В случае, если учредителями являются юридические лица, следует предоставить Уставы компаний и решение о создании фирмы за рубежом.
  • Информация об уставном капитале (размер, распределение долей между участниками).
  • Название компании.
  • Виды деятельности, которые будет осуществлять фирма.
  • Юридический адрес предприятия.
  • Документ, подтверждающий оплату уставного капитала.

Более подробно о правилах оформления документации вам может рассказать специалист по регистрации фирм.

Следует помнить, что для регистрации нужны документы, подтверждающие, что хотя бы один управляющий компанией является резидентом Евросоюза (имеет вид на жительство или является гражданином одной из стран, входящих в ЕС).

Минимальный уставной капитал составляет 25 тыс. евро. Он может быть внесен как деньгами, так и имуществом. Последний вариант реализовать сложнее, поскольку в этом случае потребуется экспертиза передаваемого обществу имущества.

Ответить на вопрос, сколько стоит зарегистрировать фирму в Германии, достаточно сложно. Стоимость регистрации зависит от таких обстоятельств, как наличие поддержки при получении визы, готовности регистрирующей компании предоставить вам управляющего-резидента ЕС, сроков оформления документов и некоторых других обстоятельств.

ОтменитьДобавить комментарий
Похожие статьи:
  • Ликвидация предприятия порядок действий

    Поэтапное руководство для ситуации, когда необходима ликвидация предприятия: порядок действий, законодательные акты, оформление пакета документов, рассмотрение ликвидации с долгами

  • Продажа ООО с долгами

    Несколько способов ликвидации ООО с долгами. Преимущества и недостатки того или иного способа. Продажа ООО с долгами - советы и список необходимых документов. Объявление о банкротстве.

  • Регистрация ООО через интернет

    Регистрация ООО через Интернет в настоящее время невозможна. Однако, есть все основания полагать, что в ближайшее время эта ситуация изменится.

  • Реорганизация в форме присоединения: описание процедуры

    Реорганизация в форме присоединения: нормативно-правовая база; подготовительный, уведомительный и регистрационный этапы, оформление перехода прав и обязанностей

  • Ликвидация юридического лица по решению суда

    Ликвидация юридического лица по решению суда производится только в строго оговоренных законом случаях.