Юридическая помощь / Регистрация / Регистрация фирм

Особенности регистрации предприятия в Германии. Документы, необходимые для регистрации фирмы

Регистрация фирмы в Германии подразумевает выбор одной из организационно-правовых форм. Если речь идет о регистрации фирмы с иностранными учредителями, то наиболее привлекательным вариантом является общество с ограниченной ответственностью. При создании ООО ( GmbH ) учредители отвечают по обязательствам компании не личным имуществом, а только своими долями.

Регистрация фирмы в Германии

Если вы планируете вести бизнес в чужой стране, оптимальным способом законного оформления деятельности будет регистрация фирмы под ключ – таким образом вы сможете минимизировать риски, связанные ошибками, которые нередко возникают из-за незнания законодательства этой страны.

Создать фирму в Германии могут физические и/или юридические лица. При этом их гражданство или постоянное место жительства не имеют значения – учредителями компании могут быть как граждане Германии, так и лица без гражданства и иностранцы.

Какие нужны документы для регистрации фирмы

Обязательным документом для регистрации фирмы является учредительный договор, подписанный всеми участниками. Подготовка такого договора обязательна, даже если в состав ООО входит один человек. Договор следует заверить у нотариуса. Затем, согласно местному законодательству, производится регистрация компании в суде с созданием соответствующей записи в торговом реестре.

Перечень документов для регистрации предприятия в Германии:

  • Информация о директоре и учредителях компании: фамилия, имя, отчество, место прописки, место и дата рождения, номер паспорта.
  • В случае, если учредителями являются юридические лица, следует предоставить Уставы компаний и решение о создании фирмы за рубежом.
  • Информация об уставном капитале (размер, распределение долей между участниками).
  • Название компании.
  • Виды деятельности, которые будет осуществлять фирма.
  • Юридический адрес предприятия.
  • Документ, подтверждающий оплату уставного капитала.

Более подробно о правилах оформления документации вам может рассказать специалист по регистрации фирм.

Следует помнить, что для регистрации нужны документы, подтверждающие, что хотя бы один управляющий компанией является резидентом Евросоюза (имеет вид на жительство или является гражданином одной из стран, входящих в ЕС).

Минимальный уставной капитал составляет 25 тыс. евро. Он может быть внесен как деньгами, так и имуществом. Последний вариант реализовать сложнее, поскольку в этом случае потребуется экспертиза передаваемого обществу имущества.

Ответить на вопрос, сколько стоит зарегистрировать фирму в Германии, достаточно сложно. Стоимость регистрации зависит от таких обстоятельств, как наличие поддержки при получении визы, готовности регистрирующей компании предоставить вам управляющего-резидента ЕС, сроков оформления документов и некоторых других обстоятельств.

ОтменитьДобавить комментарий
Похожие статьи:
  • Сколько стоит оформить ИП

    В числе факторов, которые заставляют людей выбирать оформление ИП, стоимость процедуры занимает не последнее место. Ведь регистрация ИП – самый простой и дешевый способ начать ведение коммерческой деятельности.

  • Как открыть ИП по грузоперевозкам

    Как открыть ИП по грузоперевозкам? Для ведения этого вида деятельности достаточно пройти стандартную процедуру регистрации. Лицензирование в данном случае не требуется.

  • Сколько стоит открыть ИП

    Сколько стоит открыть ИП: особенности регистрации в налоговых органах, включая подготовку пакета необходимых бумаг. Определение бизнес-направления и некоторые сопутствующие платежи

  • Процедура ликвидации юридического лица

    Процедура ликвидации юридического лица состоит из целого ряда процедур, выполняемых в порядке, определенном действующим законодательством.

  • Ликвидация ООО по решению суда

    Существует оговоренный законом перечень ситуаций, в которых производится ликвидация ООО по решению суда. Заявление в арбитражный суд может подать любое заинтересованное лицо